Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на email или на мобильный телефон о том, что заказ сформирован и его можно забрать в пункте самовывоза.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе:
- ФИО,
- адрес доставки,
- номер телефона.
В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации:
- позиции заказа,
- выбор местоположения,
- данные о покупателе.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Контроль за получением заказа
В случае, если вы не получили заказ, курьер не доставил товар в указанные сроки, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефону +375 25 951 47 15. Менеджер обязательно Вас проконсультирует. В случае, если произошел сбой в системе формирования заказа и возможно заказанный вами товар отсутствует на складе магазина, наш специалист свяжется с Вами и предложит возможные решения возникшей ситуации. В случае если Вас не устроят предложенные нами варианты, то мы вернем Вам уплаченную за товар и доставку сумму в полном объеме.Обмен/Отказ от заказа
Наш интернет магазин не предусматривает обмен заказанного товара.Покупатель вправе отказаться от заказа до момента передачи товара в курьерскую службу, а именно до 16:00 в день оформления заказа на товар. Для этого необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по номеру +375 25 951 47 15 и оформить отказ от заказа. В случае, если заказ оплачен при помощи платежных систем, через корзину сайта, товар считается приобретенным и отказ от него оформляется в соответствии с ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества:
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.